пятница, 6 июля 2012 г.

Результаты первых анализов на гормоны

Сегодня показала результаты эндокринологу. Очень мне нравится эта врач!(тьфу, тьфу, тьфу!) Сказала, что все в пределах нормы, но анализ какой-то корявый, так как непонятно по каким нормам считали (норма приписана от руки моим «гениальным» гинекологом). К тому же, как я уже писала, кровь я сдала во второй фазе цикла.
В общем: пролактин — 302, 37 (норма — до 726), лютеинизирующий — 17, 7 (1, 1—77), ФСГ — 9, 24 (1, 2—153).
Она их как-то еще складывала и делила (я не запомнила, к сожалению), и получилась цифра, свидетельствующая, что поликистоза у меня нет.
В любом случае эти гормоны нужно будет пересдать, плюс еще целую кучу сдать — делов на весь август!:)
С 15 у нас путевки в санаторий, надеюсь, что тамошние процедуры помогут улучшить общую картину, хотя моя сестра в это не верит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий